18/09/2018

«Игроник» вошёл в число лидеров ежегодного рейтинга рекламных агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости.

 

Ассоциация REPA совместно с Adindex опубликовала очередной ежегодный рейтинг рекламных агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг. «Игроник» вошёл в список лидеров (2-е место) в категории «Медиасервис». Категория объединила три критерия – Знание, Сотрудничество и Качество.

Также «Игроник» вошёл в ТОP-3 списка агентств, к которым чаще всего обращались девелоперы за разработкой креатива и стратегий рекламных кампаний на протяжении последних полутора лет.

В формировании рейтинга 2018 года приняло участие 163 специалиста, представляющих 115 девелоперских компаний.

С презентацией рейтинга можно ознакомиться по ссылке

 

 

Справочная информация:

REPA (Real Estate Professionals’ Association) - ассоциация профессионалов рынка недвижимости, организованная в 2005 году. В настоящий момент Ассоциация объединяет более 3500 специалистов, работающих в сфере недвижимости как в России, так и за рубежом, - продавцов и маркетологов, PR-специалистов и рекламщиков, аналитиков и журналистов, финансистов и кадровиков, руководителей компаний и представителей власти. Задача Ассоциации - донести стандарты качества до максимального количества участников рынка. Для этой цели Ассоциация поддерживает он-лайн коммуникацию с участниками рынка, проводит совместные мероприятия с Правительством Москвы, взаимодействует ведущими игроками строительного и риэлторского рынка, учреждает отраслевые премии, проводит отраслевые форумы и саммиты. Cайт Ассоциации http://repa-pr.ru/