Назад
2024-02-21

Никита Пипко рассказал ADPASS, Кто из рекламных холдингов похож на мускулистую охотничью собаку, а кто не относится к реальным игрокам.

Сейчас группа «Игроник», – рассказал Никита Пипко. — Классический коммуникационный холдинг, внутри которого есть специализированные компании — агентские, баинговые дивизионы, диджитал, центры аналитики и экспертизы и так далее. В этом смысле мы остаемся верны принципу, который нас не раз спасал, — развиваться в различных направлениях, чтобы, когда одно проседает, другое тянуло вверх. В 2008-2010 годах мы поняли, что сосредотачиваемся на рекламно-коммуникационной индустрии, а к 2023-му, что хотим оставить только агентские практики и обслуживание рекламодателей.